http://www.zastavki.net/pictures/1024x768/2008/Music_Beastie_Boys_004753_.jpg

BEASTIE BOYS стали первыми белыми рэперами, добившимися такого оглушительного успеха. Их буйное поведение обсуждалось в британском парламенте. Их приключения и вечно пьяные и сексуальные тексты точнейшим образом описывают внутреннее состояние Америки 80–х, внешне лояльной и консервативной, и от этого еще более кошмарной. В 90–х группа развила активную коммерческую и социальную деятельность, создав собственный лейбл, журнал и организовав несколько значительных проектов, одним из которых является фестиваль в поддержку борьбы Тибета против притеснения со стороны китайских властей.

BEASTIE BOYS прошли длиннейший путь от освистывания публикой их первых рэп–творений на разогреве у Мадонны в 1985 году до глубочайшего уважения со стороны фэнов, музыкантов и критиков в 90–х. На переплетении жанров — рэпа, фанка и альтернативного рока — BEASTIE BOYS при помощи умных и юмористических текстов, используя огромнейшее меню великолепных сэмплов и неповторимых ритмов, берущих свое начало из джаза, фанка и хип–хопа старой школы, выстроили эталон, на который можно и нужно равняться. Никому, кроме, пожалуй, Бэка (Beck), догнать BEASTIE BOYS пока не удалось.

Непонятно, что заставило трех парней из благовоспитанных еврейских семей бунтовать. История BEASTIE BOYS берет свое начало в 81–м году на переполненных панками улицах Нью–Йорка, когда Mike Dimond (20.11.1966) и Adam Yauch (5.8.1965) решили создать группу. Решение это было принято, потому что у всех их друзей были свои группы, и парни посчитали своим долгом тоже заняться музыкальной деятельностью. Вначале группа называлась маловразумительно — BOYS ENTERING ANARCHISTIC STATES TOWARD INTERNAL EXCELLENCE. Играла она хард–кор, и за барабанами находилась девушка, имя которой история не сохранила. Выпустив в 1982 году EP "Polly Wog Stew", группа благополучно распалась, чтобы возродиться через год уже под названием BEASTIE BOYS. В это время к Майку и Адаму присоединился Adam Horovitz (31.10.1967). EP "Cooky Puss" был уже чем–то вроде рэпа, и после этого парней перестал интересовать старый добрый хард–кор, они стали миксовать стили, как им вздумается.

EASTIE BOYS подписали контракт с Def Jam и известным продюсером Риком Рубиным (Rick Rubin). Позабыв обо всем, они бросились воплощать в жизнь свои безумные бунтарские планы. В 1985 году на звуковой дорожке к фильму "Krush Groove" появился их невероятно простой, зубодробильный и крикливый хэви–метал–рэповый джем "She’s On It". Это было начало.

Покатавшись на разогреве у RUN D.M.C., BEASTIE BOYS в 1986 году выпустили дебютный альбом "Licensed To Ill" — калейдоскоп уличных ритмов, металлических риффов и неприличных шуток. Несмотря на плохую критику, альбом стал самой успешной рэп–записью 80–х и самой быстропродаваемой (750 тысяч за первые шесть недель) в истории Columbia Records. Незабываемый хит "You Gonna Fight For Your Right (To Party)" практически сразу стал считаться классикой. Вместе с успехом на группу обрушилась лавина упреков и недовольства, благодаря их непристойным текстам, буйному поведению на сцене, полуобнаженным девушкам–фанаткам и присутствию на сцене огромного надувного фаллоса. В Великобритании Парламент долго обсуждал проблему BEASTIE BOYS, а King Adrock (это кличка Горовица) был даже арестован за попытку подстрекательства к бунту на лондонских улицах.

Громко заявив о себе King Adrock, Mike D. (Mike Diamond) и MCA (Adam Yauch) занялись более серьезными делами. Три следующих альбома — "Paul’s Boutique" (1987), "Check Your Head" (1992) и "Ill Communication" (1994) — продемонстрировали способности BEASTIE BOYS создавать искрометные, умнейшие тексты, а также их превосходное владение инструментами. "Paul’s Boutique" — отличнейшее произведение андерграунда было высоко оценено критиками, но практически проигнорировано фэнами. Это была замечательная веселая фанк–рэповая коллекция песен, разнообразная и удобоваримая. Через три года BEASTIE BOYS начали потихоньку вспоминать свои фанковые и панковые корни. За это время они отлично сыгрались и придумали незаменимую концертную формулу. MCA взялся за бас, Adrock за гитару, а Mike D. сел за ударные. С тех пор BEASTIE BOYS мастерски сочетают на своих концертах рэповые композиции с инструментальными джемами. "Check Your Head", записанный в собственной студии Grand Royal при помощи Dust Brothers, был почти джазом. Три песни попали в Top 10 — "Jimmy James", "Pass The Mic" и "So Whatcha Want". BEASTIE BOYS прорвались на MTV, и былая слава вновь стала возвращаться к ним. Успех подтвердило отличное выступление группы на фестивале Lollapoloosa’ 94. Однако окончательный прорыв произошел в 1994 году с выходом "Ill Communication". Песни "Sabotage" и "Sure Shot" крутились повсюду. Америка покорилась и восхваляла трио во всех журналах. MTV принимало их как своих. Многочисленные концерты утвердили престиж группы как одной из самых профессиональных и влиятельных в кроссовер–движении.

Свою студию в Калифорнии BEASTIE BOYS оборудовали таким образом, чтобы каждый мог работать и отдыхать в свое удовольствие. Во дворе парни установили площадки для скейтбординга и баскетбола. Несомненно, не обладай каждый из участников группы яркой индивидуальностью, вряд ли BEASTIE BOYS смогли бы достичь таких высот. Самый старший из них, MCA, обычно играющий на басу и струнных, прирожденный сноубордер. Он является страстным поклонником буддистской литературы и совершил несколько экспедиций в Тибет, где встречался с Далай Ламой. Его тексты более духовные и сознательные. Несомненно его влияние на братьев по оружию, поскольку в "Ill Communication" целых две композиции полностью посвящены его философии мира.

Mike D. — ударник и ответственное лицо в группе. Он является официальным представителем BEASTIE BOYS и начальником их звукозаписывающей фирмы. Adrock — самый молодой и необузданный из троих. Всем известны его истории с марихуаной, аресты за непристойное поведение и романы с голливудскими старлетками, в том числе с Вайноной Райдер. В 90–х он немного сбавил обороты, но по прежнему способен делать сотню прыжков в ритм песни, выкрикивая высоким голосом текст.

После "Ill Communication" BEASTIE BOYS занялись своим лейблом. На нем, кстати, вышел первый альбом LUSCIOUS JACKSON. Также они экспериментировали и выпустили хардкоровый EP "Aglio E Olio" (1996) и инструментальный соул–джаз–фанковый альбом "The In Sound From Way Out".

6 июля в Великобритании вышел новый альбом BEASTIE BOYS "Hello Nasty", в Америке он выйдет 14 июля. За четыре года BEASTIE BOYS подготовили прекрасный альбом из 22 композиций. На этот раз группа смикшировала брейкбит, ленивый фанк, джаз и даб. Хард–кор отошел на второй план, уступив место пространственным инструментальным композициям. Сингл "Intergalactic" очень популярен на радио и находится на высоких позициях в чартах.

Трудно оставаться долгожителем в жанре хип–хоп. BEASTIE BOYS больше десяти лет доказывали, что они являются лучшими, благодаря своему таланту и прекрасному чувству юмора, которое позволяло им даже пародировать самих себя, приводя в восторг публику. Концерты этой группы еще ни разу не оставили зрителя равнодушным. Невозможно устоять перед напором ритмов и энергии, которую создают эти парни. Остается только двигаться вместе с ними. Последнее творение BEASTIE BOYS получило отличную критику и продолжает шествовать по хит–парадам. Итак, злодеи хип–хопа снова с нами. Hello Nasty! Let’s check it out!

Ссылки
Beastie Boys, muslib.ru (рус.)

http://www.freewall.ru/image/MTI1NDc=/Freewall.Ru%20-%20Beastie%20Boys.jpg

http://www.myzuka.ru/artists/1125/beastie_boys.html   Дискография