Форум Чата ====Рок_Панк_Метал====

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Stalker

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Я крашу рожу
Белым гримом...
Я обожаю
Чёрный цвет...))
В руке сжимаю
Неизбежный
Для гопника
Стальной кастет...

ну это вступление такое...

Вот, родился я на вотсточном склоне уральских гор, в тихом городке Заречном, среди уральской тайги...
Сталкером меня прозвали за то, что я любил уходить в дикие или заброшенные человечеством места. Позже я стал заниматься этим осознанно.

По музыкальным предпочтениям я вообще чёрт знает кто... =)
Я учусь в музыкальном училище имени Чайковского на теоретико-композиторском отделении, посему часто общаюсь с классической и неоклассической музыкой. Гендель, Бах, Бетховен, Шуман, Рахманинов, Скрябин, Щедрин, Шостакович, Шнитке - вот мои любимые творцы из этого направления.

Из неформатной музыки я предпочитаю death-metal (Cannibal Corpse, Behemoth, Nile, Deicide), black-metal (Immortal, Burzum, Dimmu Borgir), немного heavy (Grave Digger, Маврик), power (Эпидемия, Dark Moor, Легион) и грайндкора (Nasum, Carcass, Disgorge), а также русский рок (ДДТ, Калинов Мост, Аквариум, Небо Здесь, Пилот, Пикник).

Ну вот, судите сами)))

Характер мой - спокойный в обычных обстоятельствах, а иногда и нет, но разумом контролируемый.=)
Я - пацифист, но гопников ненавижу как класс.
Я вегетарианец, ибо стремлюсь к единству с природой.
Увлекаюсь историей, психологией, музыкой, ёмаё!!!
Из всех видов пения предпочитаю чистое пение вперемешку с гроулом.
Сочиняю песенки в аккустике, и в дэте.
Хочу записать демо - альбомчег, а потом собрать дэт-команду, чтобы играть мясо!

Вот, думаю обо мне какое то впечатление получили))

ЗЫ: V Во имя любви и мира)

Отредактировано Stalker (2007-10-04 12:42:36)

0

2

Я вегетарианец, ибо стремлюсь к единству с природой. природой заложено что мы должны есть мясо, а ученые давно доказали что растительный белок не может заменить животный, и отказ от мяса вредит здоровью